программа защиты покупателей

интернет-магазинов 


   


Условия для Покупателей

- Компенсация предусмотрена для покупателей магазинов-участников программы STRAHOVKA-100. Проверить участвует ли магазин в программе можно на нашем сайте (кпопка проверить) или сделать запрос на наш электронный адрес. В ответ Вы получите информацию о сумме страховки которая может быть выплачена по интересующему Вас магазину, официальные платежные реквизиты магазина.


- При предъявлении претензии, от Вас потребуется документ, подстверждающий оплату на официальные платежные реквизиты магазина, а также документ подтверждающий Ваше обращение в правоохранительные органы (талон-уведомление о приеме заявления).



Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?


- Если магазин не является участником программы или прекратил свое участие;


- Реквизиты для оплаты заказа не соответствуют официальным реквизитам магазина. 


- Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей");


- Место отправки или место получения товара находится за пределами Российской Федерации;


- С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;


- Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);


- На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от магазина или от STRAHOVKA-100;


- Предмет покупки не является товаром.


- Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.